Петр I и исторические результаты совершенной им революции

ИСТОРИЯ

Петр I и исторические результаты совершенной им революции

Петр I и исторические результаты совершенной им революции

Расширение для заработка в браузере без вложений

Петр I и исторические результаты совершенной им революции

СОДЕРЖАНИЕ


  Как воспитывался Петр I
  “Идейные” руководители Петра I
  Характер Петра I и его отрицательные черты
  Истоки ненависти Петра I ко всему русскому
  У какой Европы учился Петр I
  Начало разгрома национальной Руси
  Объявление войны православной церкви
  Ложь о неизбежной гибели московской Руси
  Смятение народа. Народ принимает Петра I за антихриста
  Всешутейший собор и его кощунства
  Петр I и масоны
  Протестантский характер церковной “реформы” Петра I
  Уничтожение патриаршества и подчинение церкви государству
  Разгром православия
  Уничтожение самодержавия. Замена политических принципов самодержавия принципами европейского абсолютизма
  Административные “реформы” Петра I. Суровая оценка этой “реформы Ключевским
  Внешняя политика Петра I — ниже политики предшествовавших ему царей
  Великий расточитель народных сил. “победы”, достигнутые ценой разорения страны и массовой гибели населения
  Генеральная облава на крестьянство. Замена крепостной зависимости крепостным правом
  Лживость легенды, что “реформы Петра” двинули вперед русскую культуру
  “Птенцы гнезда петрова” в свете исторической правды
  “Благодетельные реформы” или антинациональная революция? Непостижимая логика русских историков.
  Робеспьер на троне
  Исторические результаты совершенной Петром антинародной революции
  Вопрос, от которого зависит — “быть или не быть Рроссии”

Список использованной литературы


  С. Платонов. Лекции по русской истории. Изд. 9-ое, Петроград. 1915 год.
 С. Платонов. Петр Великий. стр. 62.
  И. Солоневич. Народная Монархия. часть V
 С. Платонов. Петр Великий, Личность и деятельность. Издательство “Время”. стр. 54
 Ключевский. Курс русской истории.
 Зызыкин. Патриарх Никон.
 В. Ф. Иванов. От Петра I до наших дней. (Масонство и русская интеллигенция). Харбин, стр. 106. .
 Лефорт, как позже Меньшиков, стали друзьями Петра из-за своего умения сводничать, — указывает историк К. Валишевский.
 В. Мавродин. Петр I. стр. 78.
  В. Ф. Иванов. От Петра I до наших дней. Стр. 115.
 Доброклонский. Руководство по истории русской православной церкви. IV, стр. 188.
  Г. Федотов. Новый град. Трагедия интеллигенции. стр. 28.
  Гендрик Ван Лин пишет в “Истории человечества”: “30 — летняя война, которая возникла в 1618 году и закончилась знаменитым мирным договором в Вестфалии в 1648 году, была вполне естественным результатом того столетия, во время которого религиозная ненависть все увеличивалась и увеличивалась. Это была, как я уже сказал, ужасная война. Каждый воевал против каждого и борьба закончилась только тогда, когда все партии в конец были истощены и не могли воевать больше. Во время меньшее, чем жизнь поколения она обратила многие части страны в пустыню, в то время, как голодные крестьяне бились из-за трупа мертвой лошади с еще более голодными, чем они, волками. Пять шестых всех германских городов и деревень были разрушены. Палатинат в Западной Германии был разграблен 28 раз. “И население 18-тимиллионного народа было низведено к “4-м”. .
  Костомаров. Из русской истории в жизнеописаниях ее главнейших деятелей.
  И. Солоневич. Белая империя.
 Ф. Достоевский. “Дневник Писателя за 1876 год”
  С. Мельгунов. Старообрядцы.
  Г. Федотов. “Новый град”. Трагедия интеллигенции. стр. 27.
 С. Мельгунов. Прошлое старообрядцев.
  Записки Вебера.
  Е. Шмурло. История России. стр. 318.
  В. Ф. Иванов. От Петра I до наших дней. стр. 108.
 Когда Б. П. Шереметев шел за гробом Лефорта в одеянии мальтийского рыцаря, русские по свидетельству иностранца Корбе спрашивали: “Не посол ли это от Мальтийского ордена”.
  Т. Соколовская. Русское масонство и его значение в истории общественного развития.
 Л. Тихомиров. “Монархическая государственность”
  “Особенный следственный судья, посланный Петром в Суздаль, Скорняков — Писарев, высек там пятьдесят монахинь, из которых несколько умерло от экзекуции”.
  Лев Тихомиров. Монархическая государственность.
  Князь Святополк-Мирский. “Чем объяснить наше прошлое и чего ждать от нашего будущего”. Париж. 1926 г.
  Валишевский. Петр Великий. стр. 94.
 М. Клочков. Население Руси при Петре великом по переписям того времени. Том 1. С. — Петербург. 1911 г.
  Шмурло. История России.
  Г. К. Лукомский. Русская старина. Мюнхен. Изд-во Орхис. стр. 86.
  Соловьев. История России. Т. XXVI, стр. 259.
  Соловьев. “Взгляд на историю установления государственного порядка в России”.
 К. Кавелин. Взгляд на юридический быт Древней Руси.
  Большевиками могут быть не только люди, исповедующие марксизм, а и люди исповедующие и правые политические доктрины, верящие в Бога и считающие себя националистами. Большевиками являются все те, основной чертой характера которых является политический и социальный максимализм, для которых “все позволено”, для которых нет “заказанных путей”; характерной чертой которых является упрямое политическое однодумство, маниакальное долбление в точку, все кто готовы уничтожать всех инакомыслящих, не считаясь с жертвами. Есть левые большевики, есть правые большевики, разница между ними только в их политическом направлении, а не в их душевном складе.
 См. заметки Пушкина “О дворянстве”.
 Сборник “Проблемы русского религиозного сознания”.
  И. Солоневич ошибается. Петр I не любил ни России, ни русского народа. Любить свое отечество и народ не такими, какие они есть, а такими, какими их хотелось бы видеть, это значит любить то, что еще не существует.
 А. Герцен. Старый мир и Россия.
 Борис Башилов. Петр I и исторические результаты совершенной им революции.

Просмотров: 396