Анализ качества продукции

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Анализ качества продукции

Расширение для заработка в браузере без вложений


Читать полностью в формате WORD



ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ»
1.2 Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции
1.2 Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества
1.3 Стоимость плохого качества. Оптимальное качество продукции
1.4 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
1.5 Анализ ассортимента и структуры продукции
1.6 Анализ ритмичности работы предприятия
1.7 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Глава 2. «АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» НА ООО»ТРУСОВСКИЙ ХЛЕБЗАВОД»
2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебзавод»
2.1.1 Историческая справка
2.1.2 Структура производства и управления
2.1.3 Анализ технико-экономических показателей
2.2 Анализ качества продукции
2.2.1 Анализ качества сырья и продукции
2.2.2 Дефекты хлебобулочных изделий
2.2.3 Анализ качества продукции
2.2.4 Анализ брака продукции на предприятии
ВЫВОДЫ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Такие организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускаемой продукции.
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретически основы анализа качества продукции, стандартизация и сертификация в области качества. А также издержки связанные с выпуском качественной продукции. Во второй главе проведён анализ качества выпускаемой продукции на ООО «Трусовский хлебзавод», сделаны соответствующие выводы и предложения.
Качество продукции одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день и любое предприятие, которое имеет своей целью, завоевать больший сегмент рынка вкладывает большое количество средств именно в качество производимой продукции.
Данное предприятие высоким уровнем качества и широкой номенклатурой своей продукции привлекает потребителей разных возрастов и материального положения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 1998.
2. Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., ЗАО «Изд-во БИНОМ», 1999
3. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник – 2-е изд., доп. И перераб.- М.: Экономика, 1999
4. Капырин В.В. Системы управления качеством: учебник для студентов вузов/ В.В. Капырин, Г.Д. Коренев.- М., Европ. Центр по качеству., 2002.-323 с.
5. Менеджмент (Современный Российский менеджмент) учеб. для студ. вузов/ под ред. Ф.М. Русинова.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.-502 с
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2003.-498 с.
7. А.В. Гличёв. Основы управления качеством продукции. Изд-во АМИ, 1999.
8. Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2002- 168с.
9. Курганская Н.И. Прогнозирование, планирование и анализ производственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 1998
10. ГОСТ 5668-68 взамен ГОСТ 5668-51
11. ГОСТ 5669-51 взамен ОСТ ВКС в части метода определения пористости.
12. ГОСТ 5670-51 взамен ОСТ ВКС 5540 в части метода определения кислотности.
13. Паспорт ассортимента качества продукции предприятия, вырабатываемого хлебобулочные изделия.
14. Строганов Г. Технологические инструкции по выработке хлебобулочных изделий.- М.: Пищевая промышленность, 1973.

Просмотров: 121